пятница, 13 апреля 2012 г.

Глазами учителя



    Наконец нашла время внимательнее присмотреться к заданиям Полиатлона. Хочу поделиться впечатлениями.


    Задания очень интересные. Жаль, что я уже давно не ученица: взялась бы за них с удовольствием. Судя по всему, проводят конкурс студенты колледжа, вчерашние школьники. Это вдвойне ценно: чувствуется азарт будущих педагогов, который в педагогах действующих порой угас. Вместе с тем, будь я курирующий учитель проводящих конкурс студентов, то предложила бы несколько изменений. Рискну их изложить, хоть могу и навлечь на себя и ребят неудовольствие организаторов.


     Но мне порукой ваша честь, и смело ей себя вверяю.

    Задание первое   ─   "Визитка"   ─   на мой взгляд громоздко для такого названия: о каждом члене команды + о школе + о городе. Тут уж не визитка, а настоящая презентация. Тем более, что два из последующих заданий тоже о своем городе.

   Поскольку в нашей школе команд получилось две   ─   в старшей группе и в младшей   ─   то могу сравнивать задания, и предложила бы программу в Скретч перенести в младшую группу. Для девятиклассников это, возможно, ещё интересно, а вот 10 и - 11-классникам может показаться несерьёзным. Хотя задание и непростое, это правда.

    Ещё меня огорчает отсутствие подписей в письмах организаторов. Мы с ребятами изучаем этику общения в Интернете и говорим о том, что называя в сети своё настоящее имя мы, конечно, идем на некоторый риск. Ведь вся информация остается в сети надолго, возможно, навсегда, а полную гарантию защиты от несанкционированного доступа никто нам дать не может.

    Но мы идем на этот риск осознанно, потому что мы против анонимного Интернета, против использования сети в грязных целях под прикрытием "ников" и "аватарок". И вам мы сообщаем свои подлинные имена, фамилии, школу и город, где живем. А в ответ получаем анонимные письма. Мы вам доверяем, а вы нам?

С уважением к настоящим и будущим коллегам,

Зырянова Вера Викторовна.






Комментариев нет:

Отправить комментарий